Xcoinbroker.com Ripple Брокер Обзор

Xcoinbroker.com Ripple Брокер | лучшее место для торговли XRP онлайн

XcoinBroker.com постепенно становится лидером в сообществе криптовалют как выдающийся брокер Ripple.

Xcoinbroker.com предоставляет доступ к онлайн-трейдингу, предоставляя пульсация и другие криптовалюты на их интуитивно понятной торговой платформе

Xcoinbroker.com является ведущим мировым Пульсация Брокер. Xcoinbroker.com является продвинутым торговая платформа Это подходит как опытным, так и начинающим трейдерам. Платформа принимает Ripple, alt монеты и бумажные депозиты, что означает, что вы можете вносить депозиты по своему усмотрению. Xcoinbroker.com Ripple Брокер | лучшее место для торговли XRP онлайн

Если вы опытный трейдер криптовалюты, Xcoinbroker.com, скорее всего, предлагает все, что вам нужно, и даже больше. Главным преимуществом, вероятно, является широкий спектр криптографических активов платформы, а также их знающая команда экспертов, но маржинальное финансирование, левереджи несколько типов заказов также предлагают большую гибкость.

Xcoinbroker.com предоставляет широкий спектр услуг по использованию Ripple и других криптовалют. Платформа позволяет пользователям легко торговать бумажными деньгами с помощью криптовалют. Для тех, кто хочет профессионально торговать Ripple, платформа предлагает персонализированные и удобные торговые панели и маржинальную торговлю.

Кроме того, Xcoinbroker.com также предлагает брокерские услуги, которые предоставляют начинающим трейдерам чрезвычайно простой способ купить Ripple по ценам, которые более или менее соответствуют рыночному курсу.

Торговые платформы и особенности

Веб-сайт Xcoinbroker.com является безопасным и интуитивно понятным, а криптовалюты могут храниться в надежном хранилище. Xcoinbroker.com предлагает безопасную торговую среду с более чем 100 различными парами криптовалют Ripple и расширенными инструментами и анализом данных для всех трейдеров. Будучи популярной торговой платформой с высокими объемами торговли, пользователи всегда смогут закрыть торговую позицию. Xcoinbroker.com использует технологию AIRSOFT, позволяющую быстро, безопасно и точно выполнять сделки и ордера.

Торговля с пульсацией Xcoinbroker.com

С Xcoinbroker.com вам не нужно торговать, используя только то, что вы знаете, Xcoinbroker.com предоставляет всем своим клиентам доступ к выделенным менеджерам учетных записей, доступным для них на разных платформах (телефон, электронная почта, чат). На Xcoinbroker.com есть выбор из более чем 300 торговых инструментов, и у клиента нет недостатка в вариантах для торговли.

Инвесторы могут при каждом открытии позиции выбирать степень кредитного плеча от 1: 1 до 1: 400, что обеспечивает полный контроль над доходами инвесторов. Большинство активов Xcoinbroker являются крипто-активами против крипто-активов и CFD на американские компании.

Тарифы на торговлю - одни из лучших на финансовых рынках с узкими спредами, комиссиями и свопами.

XcoinbrokerДемо-счет .com и тестирование платформ

Xcoinbroker.com предлагает полнофункциональный демо-счет для трейдеров всех уровней. Для экспертов, чтобы практиковать новые и разные стратегии для начинающих, изучающих, как торговать в своей системе. Демо-счет позволяет всем трейдерам попробовать платформу во всей ее красе.

Открытие пробного демо-счета на Xcoinbroker.com происходит быстро и просто, и для этого требуется, чтобы клиент заполнил короткую онлайн-форму регистрации.

После регистрации клиент получает доступ к торговой платформе и возможность бесконечного тестирования с виртуальной валютой.

Xcoinbroker.com позволяет переключаться между демо и реальными счетами одним нажатием кнопки.

Нормативная информация

Xcoinbroker.com принимает трейдеров со всего мира, за исключением США, что делает его по-настоящему международным брокером. Xcoinbroker.com в настоящее время не регулируется, но находится в процессе получения ряда правил.Xcoinbroker.com Ripple Брокер | лучшее место для торговли XRP онлайн

Xcoinbroker.com Поддержка клиентов

Xcoinbroker.com предлагает высшее качество покупатель поддержка, с акцентом на устную коммуникацию, так как большинство менеджеров по работе с клиентами и агенты поддержки доступны круглосуточно. Трейдеры имеют доступ к чату напрямую с менеджером своего аккаунта и, конечно, имеют возможность по электронной почте в любое время.

Что касается нас, они действительно заслуживают имени » Лучший Ripple Broker « просто потому, что они предлагают прозрачность,

Это более длинное введение, чем я бы дал брокеру, но Xcoinbroker пульсация Маклер особенный и другой, потому что это действительно Топ Рипл Брокер если вы спросите нас.

Депозиты и снятие

Xcoinbroker предлагает широкий спектр банковских решений для пополнения и снятия средств со счетов Xcoinbroker, включая кредитные карты, кошелек для бумажник переводы и электронные переводы.

Открытие стандартного торгового счета может быть сделано для минимальный депозит 250 $, чтобы открыть Исламский аккаунт Вам необходимо внести депозит не менее 1000 долларов.

Вывод средств осуществляется легко и быстро и за плату. Это комиссия от 5 до 50 долларов, и трейдер должен учитывать от одного часа до нескольких дней, прежде чем вы увидите средства на своем счете в зависимости от способа вывода средств.

Когда вы открываете счет, вы также будете вознаграждены бонусом на депозит, который дает вам до 100% бонуса на матч от вашего первоначального депозита. Xcoinbroker довольно активен с поощрениями трейдеров и другими рекламными и сезонными кампаниями, поэтому регулярно проверяйте их веб-сайт.

Заключение:

Топ Торговая Платформа!

Xcoinbroker.com. пульсация маклер является одной из лучших и наиболее совершенных торговых платформ в Интернете. Подход, который они выбрали к криптовалюте, просто удивителен, а система - это нечто, что стоит увидеть.

Если вы новичок в этой отрасли, никогда не торговали раньше или если вы опытный ветеран финансовых рынков и хотите Торговая рябь онлайн это платформа для вас. Удачной торговли!

Xcoinbroker.com брокер пульсации | лучшее место для торговли пульсации онлайн

 

 

Информация о брокере Информация
Регулируется
Штаб-квартира Лондон
Год основания 2016
Публично торгуемых нет
Количество работников 100+
Контакты
Веб-сайт: https: //www.Xcoinbroker.com E-mail: support@xcoinbroker.com
тип аккаунта Информация
Минимум депозит $250
Максимум. левередж 1:400
Мини-аккаунт да
Демо-счет да
Сегрегированный счет нет
Исламский аккаунт да
Управляемый аккаунт да
Варианты депозита Крипто кошелек в кошелек, кредитная карта, банковский перевод
Варианты вывода Крипто кошелек в кошелек, кредитная карта, банковский перевод
Уровень трейдера Да нет
Начинающие да
Скальпинг нет
Дневная торговля да
Еженедельная торговля да
Свинг Трейдинг да
Социальный трейдинг да
ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ Да нет
24 часа поддержки да
Поддержка в выходные дни нет
Языки поддержки клиентов Английский, французский, испанский
Тип инструмента Да нет
Форекс да
товаров да
CFDs да
индексы да
биржевые индексные фонды нет
Криптовалюты да
Запасы да
ТОРГОВЫЕ УСЛУГИ
обслуживание Информация
Поддерживаемые торговые платформы Airsoft
Комиссия по сделкам да
Фиксированные спреды нет
Торговые сигналы нет
Оповещения по электронной почте да
Гарантированный Стоп Лосс да
Гарантированные лимитные заказы да
Гарантированные Заполнения / Ликвидность нет
ОКО Заказы да
хеджирование да
Трейлинг SP / TP нет
Автоматическая торговля да
API трейдинг нет
Имеет VPS Сервисы нет

 

Xcoinbroker.com брокер пульсации | лучшее место для торговли пульсации онлайн

Резюме
Торговая платформа Cryptocurreny, предлагающая торговлю в Ripple
Тип Обслуживания
Торговая платформа Cryptocurreny, предлагающая торговлю в Ripple
Имя провайдера
Xcoinbroker.com,
Ул. Гладстон 32, цокольный этаж, офис 3,Стара Загора 6000,Район Стара Загора, Болгария- Телефонный номер support@Xcoinbroker.com
Площадь
Глобальный
Описание
Xcoinbroker.com Ripple Broker - это новый тип брокеров, которые предлагают услуги финансового трейдинга на глобальном рынке, в частности, для криптозащиты. Рынок нуждается в таких брокерах, так как отрасль будет следовать тому, что они предлагают, это хорошее место для старта, если вы собираетесь торговать Ripple
ОЦЕНИТЬ ОБЗОР
Торговая платформа
Торгуемые активы
Обслуживание клиентов
ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяТри способа инвестировать в крипто, не покупая
Следующая статьяCMStrader Signals, поставщик сигналов номер 1, 4 года подряд

Xcoinbroker.com Ripple Broker Review

Xcoinbroker.com Ripple Broker | the Best Place to Trade XRP online

XcoinBroker.com is steadily becoming a leader in the cryptocurrency community as an outstanding Ripple Broker.

Xcoinbroker.com allows access to online trading by providing Ripple and other cryptocurrencies on their intuitive trading platform

Xcoinbroker.com is a leading global Ripple Broker. Xcoinbroker.com is an advanced trading platform that is suitable for experienced and novice traders alike. The platform accepts Ripple, alt coins and fiat deposits which means you have the flexibility to deposit as you see fit. Xcoinbroker.com Ripple Broker | the Best Place to Trade XRP online

If you’re an experienced cryptocurrency trader, Xcoinbroker.com likely offers everything you need and more. The chief draw is probably the platform’s wide range of crypto assets, as well as their knowledgeable team of experts, but its margin funding, leverage, and multiple order types offer a lot of flexibility as well.

Xcoinbroker.com provides a wide range of services for using Ripple and other cryptocurrencies. The platform lets users easily trade fiat money with cryptocurrencies. For those looking to trade Ripple professionally, the platform offers personalized and user-friendly trading dashboards and margin trading.

Alternatively, Xcoinbroker.com also offers a brokerage service which provides novice traders an extremely simple way to buy Ripple at prices that are more or less in line with the market rate.

Trading Platforms and Features

The Xcoinbroker.com website is secure and intuitive and cryptocurrencies can be stored in safe storage. Xcoinbroker.com offers a secure trading environment with more than 100 different Ripple cryptocurrency pairings and advanced tools and data analysis for all traders. As a popular trading platform with the high trading volumes, users will always be able to close a trade position. Xcoinbroker.com uses the AIRSOFT technology, allowing for fast, secure, and precise execution of trades and orders.

Trading with Xcoinbroker.com ripple

With Xcoinbroker.com you do not have to trade only by using what you know, Xcoinbroker.com provides all of its clients with access to dedicated account managers, available to them across multiple platforms (phone, email, chat). At Xcoinbroker.com there is a choice of over 300 trading instruments, leaving the client with no shortage of options to trade.

Most of Xcoinbroker's assets are crypto vs crypto assets and CFDs on American companies, Investors can, at every opening of a position chose the degree of leverage from 1:1 to 1:400, allowing for full control over the investors gains.

Fees for trading are some of the better ones in the financial markets with tight spreads, commissions and swaps.

Xcoinbroker.com demo account and test of platforms

Xcoinbroker.com offers a full functioning demo account for traders of all levels. For experts to practice new and different strategies to beginners learning how to trade on their system. The demo account lets all traders sample the platform in all its glory.

Opening a trial demo account with Xcoinbroker.com is fast and easy and requires the client filling out a short online registration form.

upon registration, the client gains access to the trading platform and the possibility of infinite testing with virtual currency.

Xcoinbroker.com allows you to switch between your demo and real accounts with the click of a button

Regulatory Information

Xcoinbroker.com accepts traders from around the world except for USA, making this a truly international broker. Xcoinbroker.com is currently not regulated but is in the process of obtaining a number of regulations.Xcoinbroker.com Ripple Broker | the Best Place to Trade XRP online

Xcoinbroker.com Customer support

Xcoinbroker.com offers top notch customer support, with a focus on verbal communications, as most account managers and support agents are available around the clock. Traders have access to chat directly with their account manager and of course have the option of emailing support at any time.

As far as it concerns us, they really deserve the name of ” Best Ripple Broker “ simply because they offer transparency,

This is a longer introduction then I would normally give to a broker but Xcoinbroker Ripple Broker is special and different, because it really is a top Ripple broker if you ask us.

Deposits and Withdrawals

Xcoinbroker offers a wide range of banking solutions to deposit and withdraw funds from your Xcoinbroker accounts, including, Credit Cards, wallet to wallet transfers and Wire Transfers.

Opening a Standard trading account can be done for the minimum deposit of $250, to open an Islamic account you need to deposit at least $1000.

Withdrawing funds is easy and fast and with a fee. This is a fee that ranges from $5 to $50 and the trader should take into account anywhere from an hour to a few days before you see the funds in your account depending on the method of withdrawal.

When you open an account you will also be rewarded with a deposit bonus, which entitles you to up to 100% match bonus of your initial deposit. Xcoinbroker is pretty active with trader incentives and other promotional and seasonal campaigns so check their website regularly.

Conclusion:

Top Trading Platform!

Xcoinbroker.com Ripple broker is one the best and most advanced trading platform on the web. The approach they have taken toward crypto trading is nothing short of amazing and the system is something to behold.

If you are new to this Industry, never traded before or if you are a seasoned veteran of the financial markets and want to Trade Ripple Online this is the platform for you. Happy trading!

Xcoinbroker.com ripple broker | the Best Place to Trade ripple online

 

 

Broker DetailsInfo
Regulated By
HeadquartersLondon
Foundation Year2016
Publicly TradedNo
Number Of Employees100+
Contact Information
Web:https://www.Xcoinbroker.comEmail:support@xcoinbroker.com
Account TypeInfo
Min. Deposit$250
Max. Leverage1:400
Mini AccountYes
Demo AccountYes
Segregated AccountNo
Islamic AccountYes
Managed AccountYes
Deposit OptionsCrypto wallet to wallet, Credit Card,Bank Transfer
withdrawal OptionsCrypto wallet to wallet, Credit Card, Bank Transfer
Trader LevelYes/No
BeginnersYes
ScalpingNo
Day TradingYes
Weekly TradingYes
Swing TradingYes
Social TradingYes
CUSTOMER SERVICEYes/No
24 Hours SupportYes
Support During WeekendsNo
Customer Support LanguagesEnglish, French, Spanish
Instrument TypeYes/No
ForexYes
CommoditiesYes
CFDsYes
IndicesYes
ETFsNo
Crypto currenciesYes
StocksYes
TRADING SERVICES
ServiceInfo
Supported Trading PlatformsAirsoft
Commission On TradesYes
Fixed SpreadsNo
Trading SignalsNo
Email AlertsYes
Guaranteed Stop LossYes
Guaranteed Limit OrdersYes
Guaranteed Fills/LiquidityNo
OCO OrdersYes
HedgingYes
Trailing SP/TPNo
Automated TradingYes
API TradingNo
Has VPS ServicesNo

 

Xcoinbroker.com ripple broker | the Best Place to Trade ripple online

Summary
Cryptocurreny Trading Platform offering Trading in Ripple
Service Type
Cryptocurreny Trading Platform offering Trading in Ripple
Provider Name
Xcoinbroker.com,
32 Gladstone street, ground floor, office 3,Stara Zagora 6000,District of Stara Zagora,Bulgaria- Telephone No.support@Xcoinbroker.com
Area
Global
Description
Xcoinbroker.com Ripple Broker is the new type of brokers that offer financial Trading services to the Global Market for the crypto's in particular. the market needs brokers like this as the industry will follow what they offer, this is a good place to start if you look to trade Ripple