Ускорительная программа RippleNet.

Начиная с сегодняшнего дня, Ripple будет предлагать уникальное вознаграждение для финансовых учреждений, которые первыми на своих рынках обрабатывают и продвигают коммерческие платежи в RippleNet.

Награда будет предоставлена в виде скидок в рамках новой программы RippleNet Accelerator.

Программа RippleNet Accelerator, основанная на растущих сетевых эффектах, финансируется за счет средств XRP в размере 300 миллионов долларов из средств XRP Ripple. Программа состоит из скидки за объем и поощрения маркетинга усыновления.

Объем скидки XRP

Volume Rebate предоставляет скидки на лицензии и сборы за интеграцию членам RippleNet после того, как они достигнут определенных этапов интеграции и объема в определенные сроки. В зависимости от объема обработки, эти скидки могут покрывать от 50 до 300 процентов сборов за интеграцию и лицензионных сборов за первый год.

Эта скидка, доступная в XRP или USD, предназначена для ускорения принятия и использования решений Ripple. Ограничения на продажу будут применяться к клиентам, которые решат получить скидку в XRP для поддержки здоровых рынков XRP.

Стимулирование маркетинга

Маркетинговый стимул Adoption будет соответствовать маркетинговым расходам соответствующих клиентов, когда они будут продвигать продукты и услуги Ripple своим конечным клиентам. Ripple будет поддерживать маркетинговые усилия участвующих клиентов с помощью специально разработанного маркетингового контента, систем обмена сообщениями и инструментов, что позволит еще больше снизить их маркетинговые затраты.

Этот стимул предоставляется финансовым учреждениям во всем мире на ограниченной основе, в порядке поступления заявок и может быть получен через XRP или доллары США. Ограничения на продажу будут применяться к клиентам, которые решат получить скидку в XRP для поддержки здоровых рынков XRP.

Моника Лонг, вице-президент по маркетингу в Rippleсказал: «Мы заимствуем страницу у таких, как PayPal (с их ранним внедрением и реферальными бонусами), внедряя стимулы для ускорения влияния сети на RippleNet. Поскольку мы предлагаем стимулы в XRP, мы ожидаем увидеть дополнительное преимущество, заключающееся в том, что учреждения смогут легко использовать XRP в своих платежных потоках для снижения стоимости ликвидности в будущем. Раннее получение этих стимулов XRP на этапе тестирования было очень позитивным ».

Созданный для корпоративного использования, XRP предлагает банкам и поставщикам платежей первый в мире вариант ликвидности по требованию для трансграничных платежей.

Это самый быстрый и масштабируемый цифровой актив, позволяющий осуществлять глобальные платежи в режиме реального времени. XRP - в настоящее время третий по величине цифровой актив по рыночной капитализации - может устранить необходимость в нескольких предварительно финансируемых счетах ностро, расширить доступ финансового учреждения к новым рынкам, снизить затраты на валютные операции и повысить скорость расчетов до нескольких секунд.

Если вы являетесь финансовым учреждением и хотели бы принять участие в программе RippleNet Accelerator, свяжитесь с ripple.com/contact.

Для получения дополнительной информации о XRP, пожалуйста, посетите ripple.com/ xrp и следите за новостями XRP Markets Report за третий квартал 2017 года.

RippleNet Accelerator Program.

0
420
Ripple_logo.

RippleNet Accelerator Program.

Starting today, Ripple will offer a unique reward for financial institutions that are the first in their markets to process and promote commercial payments on RippleNet.

The reward will come in the form of rebates through the new RippleNet Accelerator Program.

Building on growing network effects, the RippleNet Accelerator Program is funded by $300 million of XRP from Ripple’s XRP holdings. The program consists of a Volume Rebate and an Adoption Marketing Incentive.

Volume Rebate of XRP

The Volume Rebate provides license and integration-fee rebates to RippleNet members once they’ve reached integration and volume milestones by certain deadlines. Depending on the volume processed, these rebates can cover anywhere between 50 to 300 percent of the integration fees and first year’s license fees.

This rebate — available in XRP or USD — is designed to accelerate adoption and usage of Ripple solutions. Selling restrictions will apply to customers that elect to receive their rebate in XRP to support healthy XRP markets.

Adoption Marketing Incentive

The Adoption Marketing Incentive will match eligible customers’ marketing spend when they promote Ripple-powered products and services to their end-customers. Ripple will support participating customers’ marketing efforts with tailored marketing content, messaging frameworks and tools, further reducing their marketing costs.

This incentive is available on a limited, first-come, first-served basis to financial institutions globally and can be earned through XRP or USD. Selling restrictions will apply to customers that elect to receive their rebate in XRP to support healthy XRP markets.

Monica Long, VP of Marketing at Ripple, said: “We’re borrowing a page from the likes of PayPal (with their early days adoption and referral bonuses), implementing incentives to accelerate network effects on RippleNet. Since we’re offering the incentives in XRP, we anticipate seeing an added benefit of building an easy on-ramp for institutions to use XRP in their payment flows to lower liquidity cost in the future. Early reception of these XRP incentives in a test phase has been very positive.”

Built for enterprise use, XRP offers banks and payment providers a first-ever on-demand liquidity option for cross-border payments.

It is the fastest, most scalable digital asset enabling real-time global payments. XRP — currently the third-largest digital asset by market capitalization — can eliminate the need for multiple pre-funded nostro accounts, expand a financial institution’s reach into new markets, lower FX costs, and improve settlement speed to just a few seconds.

If you’re a financial institution and would like to participate in the RippleNet Accelerator Program, please contact ripple.com/contact.

For more information about XRP, please visit ripple.com/xrp and stay tuned for the Q3 2017 XRP Markets Report.