Обзор брокера AVATrade Ripple

AVATrade Ripple Broker был одним из первых, кто предлагал торговлю Ripple. они не следовали за тенденцией на рынке, они устанавливали тенденцию, когда добавляли это крипто-валюта к их индексу активов

 

AVATrade Ripple Broker |

действительно глобальный брокер. для всех, кто когда-то торговал, вы сталкивались с этим брендом в тот или иной момент, их просто нельзя игнорировать. это заслуживающий доверия брокер, который заработал солидную репутацию.

AvaTrade Ripple Брокер | идет на удержание своих трейдеров вместо продажи своих услуг тому, кто захочет их использовать. То, что они обещают в целом, они делают его одним из самых надежных партнеров для тех трейдеров, которые надеются на долгое время оставаться с брокером.

эта компания была основана в середине 2006 года, и ей только что исполнилось 10 лет, на этот раз они значительно расширились и находятся почти во всех странах мира, где существует активное торговое сообщество.

Они являются соседями Google, так как главный офис находится в столице Ирландии Дублине.

Основные характеристики AvaTrade Ripple Broker

Этот брокер имеет ряд торговых лицензий. Это им нужно для того, чтобы стать настоящим глобальным брокером. В Европе они регулируются Центральный банк Ирландиив то время как остальная часть их бизнеса в основном покрыта СИС и FSA Япония.

Одна из лучших функций AvaTrade Ripple брокер предложения их автоматический торговый пакет. Пакет является частью торгового программного обеспечения. Это также дает трейдерам доступ к другим услугам и функциям. Этот пакет был создан для трейдеров, чтобы начать работу с минимально возможной кривой обучения, и все сделано для того, чтобы трейдеры могли использовать инструменты легко и быстро.

Аватрейд Рипл Брокер

Платформы, которые предлагает AVatrade Ripple Trading

Они предлагают несколько торговых платформ, позволяющих трейдерам с разных уровней чувствовать, что у этого брокера самые лучшие интересы. Платформы работают очень профессионально, и трейдеры могут воспользоваться как при желании, так и по желанию.

AvaTrader

This user-friendly platform makes your trading experience intuative simple, enjoyable, and hopefully profitable. With variety of different customizable options, this platform can become really yours, with the settings saved as you would like them to be. This platform is more for the lower volume and beginner traders thou, but that can also because I simply belive that nothing can beat the metatrader 4.

MetaTrader 4

Что, конечно, их следующая платформа. Метатрейдер 4  является одной из самых известных и наиболее используемых торговых платформ Форекс на сегодняшний день. Это отличный выбор как для новых пользователей, так и для опытных трейдеров, предлагая множество вариантов и позволяя вам торговать так, как вы привыкли.

Помимо этих двух платформ они также предлагают платформы для автоматической торговли, концепция заключается в том, что вы полагаетесь на опыт и знания других трейдеров и, таким образом, у новичков больше шансов на получение прибыли. Это не так социально, как Открытая книга Эторо но это действительно включает Zulutrade и Mirror Trader. Максимально доступное кредитное плечо составляет 400: 1.

И, конечно же, есть мобильные приложения для всех систем, которые позволяют людям торговать на ходу. Это имело огромный всплеск пару лет назад, но теперь людям нравится больше торговать на своем рабочем столе. Тем не менее, хорошее приложение для тех, кто хочет открывать позиции, когда они далеко от своей станции,

Варианты банков

Если вы планируете начать торговать Ripple завтра с этим лучшим брокером Ripple, вам необходимо внести депозит не менее 100 долларов США. Существует несколько способов пополнения счета, включая онлайн-кошельки, такие как Neteller, Skrill и т. Д., А также наиболее распространенные кредитные и дебетовые карты, такие как Visa и MasterCard.

Большинство из этих опций также доступны для вывода.

Avatrade также предлагает дебетовую карту Ava, которая упрощает снятие денег, хотя может потребоваться еще несколько дней, прежде чем запрашиваемые средства будут доступны.

Поддержка и Бонусы

Поддержка является краеугольным камнем компании, которая успешно укоренилась во всем мире, иначе это просто невозможно. Они доступны и иногда более важны, осведомлены.

У них есть хороший образовательный отдел, для этого вам больше не нужно проходить через брокеров, в конце концов, ничто не сравнится babypips по-моему

Служба поддержки работает круглосуточно, пять дней в неделю, и поддерживаются все основные языки (такие же, как и платформа). Независимо от того, где вы находитесь, будет агент службы поддержки, который сможет понять вас и ответить на ваши вопросы на вашем родном языке (по большей части, по крайней мере).

AvaTrade предлагает в качестве бонуса за регистрацию и первый депозит 100% до $ 300. Для тех, кто хочет внести большую сумму, есть бонус AvaTrade от 25% до $ 50 000.

Заключение

Из всех брокеров, которых я знаю и торгующих с Ava, я остаюсь одним из моих любимых, и теперь, когда они стали топ-брокерами Ripple, я вернусь к ним за трейдингом для торговли криптовалютами через их платформу. это брокер, который просто на вершине своей игры и нашел способ остаться там на огромном конкурентном рынке. Помимо их пакета, нет никаких реальных преимуществ для этого брокера, и все же мы считаем, что они отделены от остальных.

Аватрейд Рипл Брокер Подробнее

Информация о брокере Информация
Регулируется ASiC, BVI, FSA (JP), ФСБ, MiFID
Штаб-квартира Ирландия
Год основания 2006
Публично торгуемых нет
Количество работников 500
Контакты Тел: 1 212 941 9609
Веб-сайт: https: //www.avatrade.com E-mail: cs@avatrade.com
тип аккаунта Информация
Минимум депозит $100
Максимум. левередж 1:400
Мини-аккаунт да
Демо-счет да
Премиум аккаунт да
Сегрегированный счет да
Исламский аккаунт да
Управляемый аккаунт да
Варианты депозита Кредитная карта, Moneybookers, Neteller, PayPal, Union Pay, Webmoney, банковский перевод
Варианты вывода Кредитная карта, Moneybookers, Neteller, PayPal, Union Pay, Webmoney, банковский перевод
Уровень трейдера Да нет
Начинающие да
Профессионалы да
Скальпинг да
Дневная торговля да
Еженедельная торговля да
Свинг Трейдинг да
Обслуживание клиентов и поддержка Да нет
24 часа поддержки да
Поддержка в выходные дни нет
Языки поддержки клиентов Арабский, английский, финский, французский, немецкий, венгерский, японский, корейский, польский, португальский, русский, испанский, шведский
Тип инструмента Да нет
Форекс да
товаров да
CFDs да
индексы да
биржевые индексные фонды да
Запасы да
облигации да
Криптовалюты да
обслуживание Информация
Поддерживаемые торговые платформы ActTrader, MT4
Комиссия по сделкам нет
Фиксированные спреды да
Образовательная служба да
Торговые сигналы да
Оповещения по электронной почте нет
Гарантированный Стоп Лосс нет
Гарантированные лимитные заказы да
Гарантированные Заполнения / Ликвидность нет
ОКО Заказы да
хеджирование да
Трейлинг SP / TP да
Автоматическая торговля да
API трейдинг да
Имеет VPS Сервисы нет

Смотрите наши другие топ-пульсации брокеров

XTB Top Ripple Brokermarkets.com Топ Рипл Брокерброкер пульсации верхней части этороavatrade-топ-пульсация-брокер-обзор

Торговля на Форексе, Акциях и CFD несет риск и может привести к потере вашего депозита, торгуйте с умом

Резюме
Ripple Trading Services
Рейтинг пользователей
5 основанный на 4 голосов
Тип Обслуживания
Ripple Trading Services
Имя провайдера
AVAtrade,
Площадь
Большая часть мира
Описание
AVAtrade offers Ripple Trading on their MT4 trading platform to traders that look to trade this crypto currency. as one of the most reputed and known brokers, Avatrade is thus a top Ripple Broker.

Saturday, December 16, 2017

AVATrade Ripple Broker Review

AVATrade Ripple Broker was one of the first ones that was offering Ripple trading. they were not following the trend in the market , they were setting the trend when they added this crypto-Currency to their asset index

 

AVATrade Ripple Broker |

is truly a global brokerage. for everyone that has been trading for sometime , you have come across this brand at one time or another, they simply cannot be ignored. it is a trustworthy broker that has earned a solid reputation.

AvaTrade Ripple Broker| goes for the retention of their traders instead of selling their services to whomever wants to use them. What they promise in general they deliver making it one of the more trustworthy partners for those traders that look to stick with a broker for a long period.

this company was established in the middle of 2006 and just had their 10 years anniversary this time they have branched out tremendously and are to be found in pretty much every country around the world where there is an active trading community.

They are neighbors to google as the head office is located in Ireland’s capital of Dublin.

AvaTrade Ripple Broker General Features

This Broker holds a number of trading licenses. This they need in order to be a true global brokerage  In Europe, they are regulated by the Central Bank of Ireland, while the rest of their business is mainly covered by Australian ASIC and FSA Japan.

One of the best features AvaTrade Ripple broker offers is their automatic trading package. The package is a part of the trading software. This also gives at the same time the traders access to other services and features. This package was build for traders to get started with the lowest learning curve possible and everything is made so the traders will be able to use the tools easy and fast.

Avatrade Ripple Broker

Platforms that AVatrade Ripple Trading offers

They offer a few trading platforms allowing traders from different levels to feel that this broker has their best interest at heart. the platforms are run very professionally and traders are able to take advantage of both if they so require and desire.

AvaTrader

This user-friendly platform makes your trading experience intuative simple, enjoyable, and hopefully profitable. With variety of different customizable options, this platform can become really yours, with the settings saved as you would like them to be. This platform is more for the lower volume and beginner traders thou, but that can also because I simply belive that nothing can beat the metatrader 4.

MetaTrader 4

Which is of course their next platform. Metatrader 4  is one of the best known and most used Forex trading platforms to date. It is a great choice for new users and experienced traders alike, offering a lot of options and letting you trade the way you are used to.

Besides these 2 platforms they also offer an auto-trading platforms, the concept is that you rely on the experience and knowledge of other traders and thus for beginners have better chance of making a profit. This is not as social as the Openbook of etoro but it does include Zulutrade and Mirror Trader. The maximum available leverage is 400:1

And then of course there is the mobile applications for all systems that allow people to trade on the go. This had a huge spike a couple of years ago, but people now like to trade more on their desktop. Still a good application for those that do want to open positions when they are away from their station,

Banking Options

If you plan to start trading Ripple tomorrow with this top Ripple broker you have to deposit at least $100, There are couple of  deposit methods available, including online e-wallets like Neteller,  Skrill, etc., as well as the most common credit and debit cards like Visa and MasterCard.

Most of these options are available for withdrawal as well.

Avatrade offers also an Ava Debit Card which makes taking money out  simpler, although it can take still a couple of days before requested funds are made available.

Support and Bonuses

Support is the cornerstone of a company that has succeed to get roots around the world, otherwise it simply not be possible. They are available and sometimes more important knowledgeable.

They a have a good educational department thou for this you don’t have to go through brokers anymore, nothing in the end beats babypips in my opinion

The support is there around the clock, five days a week, and all major languages ( same as the platform)  are supported. Regardless of where you are from, there will be a support agent who will be able to understand you and answer your questions in your own language (for the most part, at least).

AvaTrade offers as a registration and first deposit bonus 100% up to $300, For those looking to deposit a larger amount, there is a 25% up to $50,000 AvaTrade bonus.

Conclusion

From all the brokers that I know and have traded with Ava remains one of my favorite now also when they have become a top Ripple broker I will return to them for traying to trade crypto currencies through their platform. this is a broker that is simply at the top of its game and has found a way to remain there within an enormous competitive market. Besides their package there is no real advantage to this broker and yet we feel that they are apart from the rest.

Avatrade Ripple Broker Details

Broker Details Info
Regulated By ASiC, BVI, FSA(JP), FSB, MiFID
Headquarters Ireland
Foundation Year 2006
Publicly Traded No
Number Of Employees 500
Contact Information Tel:1 212 941 9609
Web:https://www.avatrade.com Email:cs@avatrade.com
Account Type Info
Min. Deposit $100
Max. Leverage 1:400
Mini Account Yes
Demo Account Yes
Premium Account Yes
Segregated Account Yes
Islamic Account Yes
Managed Account Yes
Deposit Options Credit Card, Moneybookers, Neteller, PayPal, Union Pay, Webmoney, Wire Transfer
withdrawal Options Credit Card, Moneybookers, Neteller, PayPal, Union Pay, Webmoney, Wire Transfer
Trader Level Yes/No
Beginners Yes
Professionals Yes
Scalping Yes
Day Trading Yes
Weekly Trading Yes
Swing Trading Yes
Customer service and support Yes/No
24 Hours Support Yes
Support During Weekends No
Customer Support Languages Arabic, English, Finnish, French, German, Hungarian, Japanese, Korean, Polish, Portuguese, Russian, Spanish, Swedish
Instrument Type Yes/No
Forex Yes
Commodities Yes
CFDs Yes
Indices Yes
ETFs Yes
Stocks Yes
Bonds Yes
Crypto currencies Yes
Service Info
Supported Trading Platforms ActTrader, MT4
Commission On Trades No
Fixed Spreads Yes
Educational Service Yes
Trading Signals Yes
Email Alerts No
Guaranteed Stop Loss No
Guaranteed Limit Orders Yes
Guaranteed Fills/Liquidity No
OCO Orders Yes
Hedging Yes
Trailing SP/TP Yes
Automated Trading Yes
API Trading Yes
Has VPS Services No

See our Other TOP Ripple BROKERS

XTB Top Ripple Brokermarkets.com Top Ripple Brokeretoro top ripple brokeravatrade-top-ripple-broker-review

Trading Forex, Stocks and CFDs carries risk and could result in the loss of your deposit, please trade wisely.

Summary
Ripple Trading Services
User Rating
5 based on 3 votes
Service Type
Ripple Trading Services
Provider Name
AVAtrade,
Area
Most of the World
Description
AVAtrade offers Ripple Trading on their MT4 trading platform to traders that look to trade this crypto currency. as one of the most reputed and known brokers, Avatrade is thus a top Ripple Broker.